Исследования рынка ювелирных изделий: Производство и Торговля, Цены и Прогнозы (обзор рынка)

Артикул: 4000488 - (Вводная часть обзора рынка)

  • Производство: Ювелирные изделия из золота или ювелирные изделия из серебра (Российская Федерация). Прогнозы рынка на 2018-2019 годы.
  • Розничная торговля: Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней (Российская Федерация). Прогнозы рынка на 2018-2019 годы.
  • В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов (данные ОАО РУБИН) общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.


    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составил 3,8 млрд.долларов, некоторым оценкам, объем рынка ювелирных изделий по итогам 2007 года составит порядка 4 млрд.долларов. Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 тонны. Из них 3 тонны пришлось на золотые украшения и 21 тонны – на серебряные. В структуре импорта основную долю занимали серебряные изделия - 87%, 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.

    По официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений составил 1 730 тыс. изделий. При этом 1 млн. штук составили изделия из золота и 730 тыс. – из серебра. В России насчитывается до 6 тыс. производителей ювелирных изделий. В пятерку лидирующих компаний-производителей входят АЛРОСА (Алмазы России), Смоленский завод Кристалл, завод Красцветмет, Алмаз-Холдинг, Московский ювелирный завод.

    Доля объемов российского производства может составлять до 45% от объемов реализации ювелирных изделий через розницу. Производство за последние три года выросло на 10-11% к уровню 2015 года. Но важно отметить, что по итогу 2017 г. увеличение объемов к предыдущему 2016 году составило 26% и в денежном эквиваленте производство за 2017 г. вышло на уровень, сопоставимый с 2014 годом.

    Золото в долгосрочной перспективе по-прежнему расценивается частью покупателей как надежное средство тезаврации - сохранения денежных накоплений, особенно в свете наблюдаемой в настоящее время неустойчивости курсов иностранных валют, что сделало невозможным их привычное использование в качестве антиинфляционного инструмента. В целом, по данным экспертов , начиная с 2000 г. розничный товарооборот по ювелирным изделиям в России ежегодно растет на 25-30%, а официальный объем продаж за прошлый год превысил 1,5 млрд. долларов.

    Розничная торговля по ювелирным украшениям на протяжении 5-7 лет стабильно растет из года в год, прибавляя в среднем 5-7%. Несмотря на увеличение объемов продаж все-таки, по мнению аналитиков Groupmarketing.RU, чувствуется перекос в область более дешевых украшений, включая изделия, произведенные из недрагоценных и полудрагоценных материалов.

    На потребительском рынке наблюдается изменение характера потребления ювелирных украшений: растет квалифицированный спрос на высококачественные и высокохудожественные украшения, увеличивается число продаж дорогостоящих и уникальных изделий, однако спрос на них удовлетворяется не полностью.

    Кольцо обручальное золотое, грамм (ювелирные украшения) - средние цены по России.

    По состоянию на конец 2014 года средняя цена на кольцо обручальное в Российской Федерации составила 2 307 руб. Необходимо также сказать, что за последние три года - с 2014 по 2017 год розничная цена на этот товар повысилась на 36% к показателю 2014 года. Прогноз цены на ближайшие два года: Цена продолжит расти в среднем на 15-17% в год.

    Таблица: Средние Цены по группе товаров - Кольцо обручальное золотое, грамм (ювелирные украшения):

    Период Ед.измерения ЦЕНА
    2010 г. РУБ. 1483,66
    2011 г. РУБ. 1914,56
    2012 г. РУБ. 2120,64
    2013 г. РУБ. 2210,85
    2014 г. РУБ. 2307,75
    2015 г. РУБ. 2890,42
    2016 г. РУБ. 3158,8
    2017 г. РУБ. 3132,6

    Диаграмма (график): Динамика средних цен по России - Кольцо обручальное золотое, грамм (ювелирные украшения) 2010-2017:

    Надо отметить, что в ближайшем будущем удовлетворение имеющегося покупательского спроса на ювелирные изделия будет определяться в первую очередь возможностями отечественной ювелирной промышленности, хотя следует признать, что в этой отрасли наблюдается эрозия ювелирных художественных направлений, потеря дизайнерских традиций и экономических условий для развития и смены поколений художников-ювелиров. Поэтому мощности крупных заводов России по производству ювелирных изделий загружены всего на 60%, а мощности по производству изделий с бриллиантами лишь на 20-30%.

    Вместе с тем существует мнение, что объем производства ювелирной продукции в России значительно опережает рост благосостояния населения, и внутренний спрос на ювелирные изделия российского производства практически удовлетворен (это касается, скорее всего, нижнего и отчасти среднего качественного и ценового сегмента). Быстрый рост валовых показателей производства ювелирных изделий соседствует с неудовлетворенностью покупателя его ассортиментным наполнением: при видимом изобилии отсутствует должное разнообразие. Потребительский спрос реализуется в условиях сбытового давления производителей, причем его отложенная часть оценивается в 30-40%. Возможным выходом из этого положения является предложение покупателю чего-то оригинального - украшения собственного производства или импортные.

    Российский рынок импортных ювелирных изделий является выражением полярным: наряду с огромным количеством дешевых низкокачественных турецких, китайских, индийских изделий на нем присутствуют высококачественные изделия из Германии и Италии, призванные заполнить те пробелы в товарном предложении, которые не в состоянии заполнить отечественные производители. Однако в магазинах наблюдается весьма широкий разброс цен на качественные украшения, импортируемые из западных стран, поскольку чаще всего они устанавливаются нецивилизованным путем, например, увеличением ее в среднем вдвое. В то же время часть украшений продается в два раза дешевле, но в совершенно неприспособленных местах. В результате многие потенциальные покупатели, боясь переплатить, едут покупать ювелирные изделия за рубеж, где надеются найти изделия модного оригинального дизайна, совершить покупку в цивилизованных условиях и одновременно сэкономить.

    Характеризуя в целом ситуацию на отечественном ювелирном рынке, необходимо отметить, что наблюдаемая сегодня на нем конкуренция носит по преимуществу недобросовестный ценовой характер, инициируется и поддерживается изготовленными в мастерских низкокачественными копиями пользующихся спросом заводских изделий, и контрабандным товаром, как правило, некачественным, а то и просто фальсифицированным.

    Дата публикации: 11-04-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 7463 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000488

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 220 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Сокращение гособоронзаказа, а затем и полное его отсутствие - Аргаяшский радиозавод

    В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г.

    Маркетинговый эксперимент

    Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность.

    Панельные маркетинговые исследования

    Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе.

    Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

    Современная методика по выявлению недостатков в работе предприятия. Суть метода в том, что проверяется качество работы сотрудников компании с помощью наблюдения за ним специальным подосланным покупателем, либо группой тайных покупателей. В качестве тайных покупателей, в зависимости от сложности задачи, могут выступать студенты, домохозяйки.



    Обзоры по разделам

    Авторынок
    Алкогольная продукция
    Банковские услуги
    Детские товары
    Косметика и парфюмерия
    Лекарства
    Медицинские услуги
    Недвижимость
    Образование
    Общественное питание
    Одежда и обувь
    Продукты питания
    Промышленные рынки
    Рекламный рынок
    Рынок труда
    Связь
    Страхование
    Стройматериалы
    Товары для дома
    Торговля
    Туризм
    Электроника
    Прочее

    Обновления 14-12-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды