Импорт наручных часов (количество, сумма) 2015-2017: Рынок смещается в сегмент дешевых ценАртикул: 4000464 - (Вводная часть обзора рынка)  1.Часы наручные электрические - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)2. Часы наручные Прочие - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)3.Часы наручные - Импорт ВСЕГО (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей. На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников. За последние три года максимальное значение импорта наручных часов наблюдалось в 2015 году, тогда по итогу 2015 года импорт составил более 155 млн. долларов. По итогу 2017 г. объем импорта в денежном выражении составил около 150 млн. долларов, при этом объем импорта к показателю 2015 года сократился более чем на 6%, но в тоже время в количественном выражении, согласно данным ФТС России, рынок увеличился более чем на 40%. О чем могут свидетельствовать приведенные данные? Такие цифры могут говорить о том, что российский рынок наручных часов, учитывая, что он на 95% состоит из импортной продукции, постепенно смещается в область дешевого ценового сегмента. Период | Индексы цен на часы наручные (% к 2015 г.) | 2015 год | 100 | 2016 год | 87 | 2017 год | 65 | 
Описанная тенденция также подтверждается и другими информационными материалами, которые были опубликованы ранее: По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде предыдущего года. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к 2015 года прибавил 48%. Если верить этим цифрам, то по состоянию на 2016 год могло показаться, что рынок начал постепенно приходить в себя.Таким образом, дистрибьюторы и розничная торговля, усиливая позиции по одним маркам, постепенно выводят из ассортимента другие. Из 446 брендов, представленных в России в 2012-2014 годах, за последние 12 месяцев ни разу не поставлялись почти половина – 204 бренда. Психологически важными отметками для покупателей стали цифры в 10 000, 30 000 и 100 000 рублей. Вместе с тем, позитивная динамика отмечалась во 2-м квартале 2016 г. для часов всех ценовых групп. Наибольший рост зафиксирован для наиболее массовых моделей (с розничной ценой до 100 евро) и для среднего диапазона, и для диапазона 450-1200 евро. Как и ранее, главным поставщиком (по стоимости) остается Швейцария. Импорт оттуда вырос на 34% в рублях и на 27% по количеству. Увеличились поставки из Германии, Литвы. Колоссальный рост показали Китай и Польша. Стремясь сохранить продажи, многие дистрибьюторы и представительства удерживают цены внутри России на минимальном уровне, что создает трудности для работы операторов Duty Free. Если раньше их доля в общероссийских закупках составляла 8-9%, то в 2016 году уменьшилась до 3.3%. Существенно уменьшилась относительно прошлых годов и для крупнейших импортеров: поставщиков люксовых марок подвинули дистрибьюторы более доступных брендов. 
В обзоре анализировались следующие коды ТНВЭД: 1)Часы наручные электрические: 910111; 910119; 910211; 910212; 910219. 2) Часы наручные прочие: 910121; 910129; 910221; 910229; 910299. Дата публикации: 02-04-2018г. Автор обзора: ФинПромТорг (Москва) WEB: groupmarketing.ru
Читать обзор в полном объеме... Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 3511 симв. (без тегов), что есть, примерно, 1-2 страниц(ы) текста в формате Word.  Артикул обзора: 4000464 Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 150 РУБ. Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:
 Предприятие не осуществляет производственную деятельность. Основной экономической деятельностью ОАО Возрождение является предоставление услуг на рынке аренды помещений, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Предприятие зарегистрировано в качестве налогоплательщика в г. |  Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики. |  В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г. |  Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. |
|