Количественные маркетинговые исследования методом опроса

http://acadvance.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1c2ca08e879ce73566f5747127d5ca88&ID_PNG=2000150&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000838.png&size_png=250

Опрос, либо анкетирование – это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку. Метод исследования позволяет получить от респондентов стандартизированные и структурированные данные, представляющие в конечном итоге измеряемые характеризующие рынок величины, необходимые для дальнейшей статистической обработки. Недостатком метода исследования является низкая мотивация людей отвечающих на вопросы, поэтому возможна утрата достоверности.

В 2006 году проводились маркетинговые исследования о розничных продажах мебели в Москве, тогда были исследованы несколько московских гипермаркетов на предмет ценовой конъюнктуры и отношения потребителей к представленному в мебельных магазинах и супермаркетах ассортименту мебели. Одним из объектов исследования был мебельный супермаркет Икея, который находится в подмосковных Химках. Предлагаем посмотреть фрагментированную анкету, для понимания, содержащихся в анкете вопросов.

Во-первых, интервьюер должен зафиксировать пол респондента мужской или женский. Затем, представится, сказать, что он, например, представляет такое-то маркетинговое агентство. Просит человека поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на несколько вопросов, взамен чего для поднятия мотивации ему предлагается сувенир. Задается вопрос о возрасте человека, в анкете предусмотрено сегментирование по возрастному фактору: 14 – 25 лет, 25 – 35 лет, 35 – 45 лет, 45 лет и старше. Далее интервьюер спрашивает: - Скажите, как часто вы бываете в мебельном супермаркете Икея.

В анкете указаны варианты ответов: Я впервые в Икея, Был здесь 2 – 3 раза, Был много раз, Посещаю другие мебельные магазины. В зависимости от ответа интервьюер ставит галочку напротив соответствующего варианта ответа. Потом задается вопрос: - Какая группа товара для Вас представляет наибольший интерес. Опять же, исходя из ответа, интервьюер отмечает один из сегментов представленной в Икея мебели: диваны, кровати, спальни, стеллажи, столы, кресла или другой вариант ответа. Следует вопрос: - Вы сделали все запланированные Вами покупки. Ответы: да, все приобрел, приобрел не все (дополнительно уточняется, что было куплено), нет. Интервьюер задает вопрос: - По какой причине не купили то, что хотели. Ответы: высокая цена, недостаточный ассортимент, мебель отсутствует в продаже.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Хлебобулочные изделия в Сахалинской области (Россия): Потребление, производство, цены (Тымовский хлебокомбинат)

С целью сохранения рынка сбыта продукции Тымовский хлебокомбинат в 1994 году была организована торговая сеть магазинов на территории Сахалина. В количественном выражении произведено хлеба по сравнению с 2016 годом на 53,6 тонны меньше (-7,2%), а кондитерских изделий на 1,4 тонн больше (+4,9 %), опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчету предприятия).

Розничная торговля, цены на винную продукцию (сухое, полусладкое, крепленое), виноград в Ростовской области

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табак за 2016 год сложился на 0,4% ниже уровня 2015 года (в РФ рост на 2,4%), вместе с тем, спад оборотов розничной торговли в Ростовской области по сравнению с уровнем 2015 года сложился в сопоставимых ценах менее интенсивным, чем в среднем по России (94,9%).

Рынок полутвердых сыров в России (2017-2018) – маркетинговые исследования рынка, анализ цен, прогнозы

Значимые тенденции в 2017 году на рынке сыров наблюдаются: а) Экспорт голубых сыров, здесь заметен существенный рост (подробнее описано в коммерческом обзоре); б) Экспорт сыров, содержащих прожилки, которые получены использованием penicillium roqueforti; в) Наблюдается снижение экспорта тертых сыров и сыров в порошке.

Производство автосамосвалов, прицепов для грузовых и легковых автомобилей

Конкуренты по производству автотехники: ООО МЗСА (Московский завод Спецавтомобилей), ПП Курганские прицепы, ООО Трейлер г. Начиная с 1960 года и по настоящее время, на заводе были разработаны более двадцати моделей автосамосвалов и другой спецтехники на базе автошасси ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Илон Маск извинился перед дайвером, которого назвал педофилом

Трамп: Америка и весь мир обязаны России за победу над фашистской Германией

Экономика просела по взяткам

Депутаты Госдумы одобрили повышение НДС до 20% во втором чтении

Россия сократила вложения в американские облигации до минимума за 11 лет

Великолепная полуобнаженная Кайли Дженнер на обложке GQ

Крупнейшая нефтяная компания мира перестроится на ВИЭ

Выручка на рынке видеоаналитики превысит 4 млрд долларов к 2023 году

ИБ-директора есть в штате 65% компаний

TCL продала рекордное количество телевизоров

Производитель компонентов для электроники Alpine может готовиться к переменам

Salesforce покупает разработчика ПО для маркетинга

Western Digital закрывает одну из старейших фабрик

Женское предпринимательство: саратовский бизнес-инкубатор готов помочь дамам словом и делом

Пока вы болели: что подорожало в России во время чемпионата мира по футболу

Bloomberg: глава Amazon Джеффри Безос стал самым состоятельным человеком

Названы популярнейшие у россиян виды готового бизнеса

Полный абсурд: Сергей Корепанов о реконструкции Аптеки Крюгеръ в Барнауле

Томенко обсудил с бизнесменами Алтая проблемы развития предпринимательства

Россию и Японию свяжет мост