Курс обучения о значении маркетинговых исследований в бизнесе

http://acadvance.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=acd37dd6924e2bae0763fc3847757c4c&ID_PNG=2000090&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000386.png&size_png=250

Руководителям отделов маркетинга на предприятиях мы настоятельно рекомендуем пройти самим и направить своих подчиненных сотрудников на курсы, тренинги и семинары, посвященные теме маркетинговые исследования и их роль в бизнесе. К сожалению, часто среди представителей большинства компаний бытует ошибочное мнение: - Наша компания процветала, и будет всегда благополучно существовать независимо от того, будем мы заказывать маркетинговые исследования или нет.

Прохождение краткосрочного курса обучения в первую очередь поможет сформировать правильное представление о значимой роли консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, предоставляющих свои услуги. Нашими специалистами было проанализировано множество существующих на рынке предложений по тренингам и семинарам, с этой целью был составлен оптимальный план семинара, в соответствии с которым маркетологам  следует пройти процесс обучения, как правило, рассчитанный на период от 3 до 7 дней.  Приводим примерный план, которого можно придерживаться  для выбора предложений на рынке...


План семинара

Место маркетинговых исследований в функциях управления на предприятии; Функции управления, планирование, организация, мотивация и контроль управленческой деятельности; Маркетинговое управление.

1. Информация

Маркетинговая система предприятия; Маркетинговая информационная система; Источники маркетинговой информации: внутренняя и внешняя; Первичные и вторичные источники информации; Понятие маркетингового исследования.

2. Маркетинговые исследования

Основные этапы маркетинговых исследований; Определение проблемы и постановка целей исследования; Определение методов сбора и анализа данных; Наблюдение, эксперимент, опрос; Количественные и качественные исследования; Методы: фокус-группа, глубинное интервью, проективные методы, опрос, анкетирование, экспертный опрос, холл тест, наблюдение, панельное исследование, маркетинговый эксперимент. Планирование процессов сбора и анализа данных. Методы сбора и анализа вторичной информации. Анализ баз данных. Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследований. Регистрационная форма, анкета, протокол эксперимента. Виды вопросов и форма ответов. Сбор данных – типы выборки. Формирование выборки. Обработка, анализ и интерпретация данных. Подготовка информационных данных для анализа. Основные функции анализа данных в SPSS, Excel.

Подготовка отчетов о результатах исследования. Письменный и устный отчеты. Разработка структуры отчета.

3. Информация в практике управления

Стратегический маркетинг.  Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование динамики развития. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Методы анализа конкурентов. SWOT анализ. Схема Портера. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy.

4. Комплекс маркетинга

Исследование потребителя. Поведение потребителя. Модели выбора, образ жизни. Управление товаром. Управление ассортиментом. Разработка и модификация товара. Управление ценообразованием.  Ценовое позиционирование. Анализ цен. Ценовая политика. Управление сбытом. Товародвижение в каналах сбыта. Дистрибуция. Торговые точки. Управление рекламой. Известность торговой марки бренда. Восприятие рекламы.

5. Работа с независимыми агентствами и компаниями

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследования. Типичные ошибки и трудности, методы их избежать и преодолеть.

6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований

Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума.

Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка.

Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.

Маркетинговый бизнес план по автозапчастям – выручка, затраты, прибыль

В случае задумки реализации какого-либо бизнес проекта всегда возникают вопросы: какой бизнес начать; как начать его с нуля; интернет (онлайн) или офлайн; какие нужны капиталовложения; какие использовать методы продвижения (раскрутки) того или иного вида товаров или услуг; какой будет срок окупаемости бизнес проекта и так далее. Об этом подробно написано аналитическим порталом groupmarketing.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 20-11-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды