Курс обучения о значении маркетинговых исследований в бизнесе

http://acadvance.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=acd37dd6924e2bae0763fc3847757c4c&ID_PNG=2000090&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000386.png&size_png=250

Руководителям отделов маркетинга на предприятиях мы настоятельно рекомендуем пройти самим и направить своих подчиненных сотрудников на курсы, тренинги и семинары, посвященные теме маркетинговые исследования и их роль в бизнесе. К сожалению, часто среди представителей большинства компаний бытует ошибочное мнение: - Наша компания процветала, и будет всегда благополучно существовать независимо от того, будем мы заказывать маркетинговые исследования или нет. Прохождение краткосрочного курса обучения в первую очередь поможет сформировать правильное представление о значимой роли консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, предоставляющих свои услуги. Нашими специалистами было проанализировано множество существующих на рынке предложений по тренингам и семинарам, с этой целью был составлен оптимальный план семинара, в соответствии с которым маркетологам  следует пройти процесс обучения, как правило, рассчитанный на период от 3 до 7 дней.   Приводим примерный план, которого можно придерживаться  для выбора предложений на рынке:

План семинара

Место маркетинговых исследований в функциях управления на предприятии; Функции управления, планирование, организация, мотивация и контроль управленческой деятельности; Маркетинговое управление.
1. Информация
Маркетинговая система предприятия; Маркетинговая информационная система; Источники маркетинговой информации: внутренняя и внешняя; Первичные и вторичные источники информации; Понятие маркетингового исследования.
2. Маркетинговые исследования
Основные этапы маркетинговых исследований; Определение проблемы и постановка целей исследования; Определение методов сбора и анализа данных; Наблюдение, эксперимент, опрос; Количественные и качественные исследования; Методы: фокус-группа, глубинное интервью, проективные методы, опрос, анкетирование, экспертный опрос, холл тест, наблюдение, панельное исследование, маркетинговый эксперимент. Планирование процессов сбора и анализа данных. Методы сбора и анализа вторичной информации. Анализ баз данных. Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследований. Регистрационная форма, анкета, протокол эксперимента. Виды вопросов и форма ответов. Сбор данных – типы выборки. Формирование выборки. Обработка, анализ и интерпретация данных. Подготовка информационных данных для анализа. Основные функции анализа данных в SPSS, Excel.
Подготовка отчетов о результатах исследования. Письменный и устный отчеты. Разработка структуры отчета.
3. Информация в практике управления
Стратегический маркетинг.  Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование динамики развития. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Методы анализа конкурентов. SWOT анализ. Схема Портера. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy.
4. Комплекс маркетинга
Исследование потребителя. Поведение потребителя. Модели выбора, образ жизни.
Управление товаром. Управление ассортиментом. Разработка и модификация товара. Управление ценообразованием.  Ценовое позиционирование. Анализ цен. Ценовая политика. Управление сбытом. Товародвижение в каналах сбыта. Дистрибуция. Торговые точки. Управление рекламой. Известность торговой марки бренда. Восприятие рекламы.
5. Работа с независимыми агентствами и компаниями
Стандартизированное обслуживание. Заказ исследования. Типичные ошибки и трудности, методы их избежать и преодолеть.
6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований
Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Турпоездки и отдых за границей – исследования и анализ рынка туристических услуг 2017-2018 гг.

Настоящий обзор по исследованию рынка туристических услуг – это информация по части описания туристического рынка для предпринимателей, которые планируют создание нового туристического бизнеса. Методы исследования: кабинетные. Источники информации: вторичные. Обзор подготовлен аналитическим порталом groupmarketing.ru. Наиболее полный материал о рынке туристических услуг см.

Анализ рынка сухого молока – обзор 2018: цены, производство, импорт, прогнозы 2020 г.

Импорт превышает объемы российского производства примерно на 30%. Расчеты объемов рынка, согласно данным аналитиков groupmarketing.ru, показывают, что совокупный объем российского рынка сухого молока по состоянию на 2017-2018 гг. составляет 307 тыс. тонн в натуральном выражении. Если оценивать рынок сухого молока в денежном эквиваленте, то на 2018 год его объем составляет почти 80 млрд. рублей.

Внешняя торговля России в 2017 году - обзор по импорту и экспорту

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 585,2 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 годом возрос на 25,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 512,3 млрд. долларов США (на 24,8 %), со странами СНГ – 72,9 млрд. долларов США (на 26,3 %), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно материалам ФТС России). groupmarketing.

Производство автомобильных агрегатов - АО ШААЗ

С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

Беглых бизнесменов отказались простить в России

21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

"До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

Площадь благоустройства составила девять гектаров

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая