Unilever обвинила рекламные агентства в медлительности

http://acadvance.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=65dcd3d373454d10cc873f35e574a49c&ID_PNG=7109842&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F09_06_2018%2F20180608_www.sostav.ru_105613.png&size_png=250

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид сообщил, что отныне компания собирается строить отношения с потребителем «один на один», вместо того, чтобы доверять рекламу «медленным» медиа-агентствам, которые до сих пор не произвели на него впечатление своими возможностями, пишет The Drum.

Сейчас FMCG-гигант находится в процессе реализации эффективной стратегии бизнеса, которая подразумевает и сокращение медийных партнёров. Кит Вид, который не прогадал с сокращением этих расходов, предположил, что компания и дальше продолжит путь к «золотому миллиарду» без помощи PR- агентств. В прошлом году отказ от сотрудничества с большим количеством медийных агентств помогли Unilever инвестировать дополнительные € 250 млн в покупку средств массовой информации и рекламу в магазинах.

В частности, Кит Вид рассказал, что компания сумела построить в 26 странах «Центры обработки персональных данных», задачей которых стало отслеживание интересов потребителей. Центры используют в работе соцопросы, CRM и традиционные исследования рынка, что в итоге помогает компании обеспечить переход от массового охвата к более персонализированным коммуникациям. Благодаря этим центрам компания уже сэкономила около 30% комиссионных сборов.

«У нас есть все возможности для маркетинга „один на один“: во-первых, мы построили свой центр обработки персональных данных, который, конечно, есть у медиа-агентств и они не должны были допустить, чтоб он появился у нас, во-вторых, мы будем опираться на полученные данные, которые помогут улучшить продукцию Unilever», — сказал Кит Вид.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever раскритиковал агентства за неспособность развиваться параллельно с меняющимися потребностями потребителей и брендов. Бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок агентств зачастую игнорирует это стремление.

«По-моему, агентства развиваются очень медленно. Им надо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» , — подчеркнул он.

Напомним, ранее компания объявила о пересмотре рекламной стратегии, в том числе о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17%. Unilever также уменьшила количество размещений и заявила о намерениях отказаться от сотрудничества с 80% рекламных агентств.

Дата публикации: 09-06-2018 - подробнее...

Другие новости:

Капитаны из саратовского вуза станут экспертами по цифровой экономике

Цифровой экономике нужны квалифицированные кадры. В первую очередь — в сегменте малого и среднего бизнеса. Вопрос об их профессиональной подготовке рассмотрели 19 июня в Саратове на выездном заседании комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию.

Роль облачной телефонии в современном бизнесе

Все большую популярность стали набирать облачные решения, не требующие серьезных вложений при организации системы связи, в частности облачная телефония (ОАТС).У телеком-оператора "Дом.ru Бизнес" основные заказчики облачной телефонии — средний и малый бизнес, а также крупные сетевые компании с широкой географией присутствия.

СМИ узнали о самолете семьи Шувалова за 70 миллионов долларов

Семье главы Внешэкономбанка, бывшего вице-премьера Игоря Шувалова принадлежит бизнес-джет Gulfstream G650, стоимость которого составляет порядка 70 миллионов долларов. Об этом пишет "Дождь", ссылаясь на Forbes и данные директората гражданской авиации Люксембурга.

Аренда собственного нежилого недвижимого имущества - Денежниковский комбикормовый завод Рязанская область

АО Денежниковский комбикормовый завод. Юридический адрес общества: Российская Федерация, Рязанская область, Рязанский район, пос. Денежниково. Почтовый адрес Общества: 390540, Российская Федерация, Рязанская область, Рязанский район, пос. Денежниково, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия).

Добыча и производство мела по Белгородской области - Мелстром

По объемам валового выпуска среди предприятий промышленного комплекса Белгородского района АО Мелстром входит в число крупных промышленных предприятий и занимает в ней не последнее место по темпам прироста промышленного производства. За 2016 год валовой объем выпуска составил 335 047 млн. рублей, рост составил 11%.

Самые востребованные вина - трофеи винные ОАО Миллеровский винзавод

На момент создания Миллеровского винзавода объем производства алкогольной продукции составлял 50,0 тыс. Завод снабжал своей продукцией всю европейскую часть России и был бюджетообразующим предприятием Миллеровского района Ростовской области.

Хранение и переработка давальческого зерна - Омская область

ОАО Любинское ХПП зарегистрировано в Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в Омской области, поэтому существенное влияние на его деятельность оказывают как общие изменения в государстве, так и развитие региона.

Крупнейшие производители меховой продукции - негативные тенденции на рынке

Уставный капитал ОАО Русский мех: 153 816 368, 00 рублей и состоит из 49 811 штук обыкновенных именных, бездокументарных акций номинальной стоимостью 3 088 рублей каждая.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Капитаны из саратовского вуза станут экспертами по цифровой экономике

Роль облачной телефонии в современном бизнесе

СМИ узнали о самолете семьи Шувалова за 70 миллионов долларов

Австрия выдала России обвиняемого в организации 60 убийств

Xiaomi организовала сбор средств на выпуск электровелосипеда HIMO

В преддверии IPO прогноз рыночной оценки Xiaomi снижен до $5570 млрд

М.Видео покупает MediaMarkt за 10,7 млрд рублей

На чьи деньги строилась столица Казахстана

Эксперты нашли в Волгоградской области технологии для будущего авиации

Чиновник подправил зубы в обмен на свою благосклонность

Названы главные выгодополучатели повышения НДС

Следствие по делу Насти Рыбки завершили

Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией в Европе по версии APEX

Замглавы Минэнерго стал свидетелем по делу о шпионаже и пережил обыски

Названы главные выгодополучатели повышения НДС

Путин на ВЭФ проведет президиум Госсовета по Дальнему Востоку с учетом майского указа

Globalfoundries сокращает штат

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Fortinet купила ИБ-компанию Bradford Networks